Все обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи, которые размещаются в социальных сетях, находятся на контроле управления здравоохранения Такой мониторинг проводится для оперативного и эффективного принятия решений по имеющимся проблемам. По итогам мониторинга, руководители медицинских учреждений реагируют и решают наиболее резонансные проблемы.
Обращения граждан приходят и на сайты управления, медицинских учреждений, администрации города, «Официального Новороссийска» и другие социальные сети. Например, в социальной сети Instagram, было размещено обращение по вопросу оказания медицинской помощи ребенку в Отоларингологическом отделении Городской больницы №1. По факту обращения было проведено служебное расследование, виновные наказаны. Сегодня в Городской больнице №1 состоялась встреча начальника управления здравоохранения, администрации Городской больницы №1 совместно с представителями администрации города. На встречу была приглашена заявительница. Обратившейся были даны все разъяснения, которыми она была полностью удовлетворена
Администрация города заинтересована в том, чтобы во всех сферах был порядок, чтобы все граждане смогли получить качественную медицинскую помощь, чтобы права граждан не были ущемлены. В целом вопросы организации и проведения работы по рассмотрению обращений граждан обсуждаются на совещаниях главных врачей, а также внутри самих медицинских учреждений.
Управление здравоохранения придерживается «политики открытости», чтобы улучшить коммуникацию с жителями города. С этой целью созданы официальные аккаунты в социальных сетях.
Во всех медицинских учреждениях, а также в управлении здравоохранения работает «горячая линия». Только за шесть месяцев 2018 года зарегистрировано более 1000 обращений граждан. Всем обратившимся оказана практическая помощь и содействие в решении вопросов, даны необходимые разъяснения. Решения по обращениям граждан принимаются в самые короткие сроки, но не более трех дней.
Уважаемые жители города, если у вас возникли вопросы по поводу оказания медицинской помощи, для быстрого реагирования обращайтесь, пожалуйста, непосредственно к руководству, в управления здравоохранения, в наши официальные аккаунты в социальных сетях: Управление здравоохранения в Facebook, Горздрав Новороссийска в VK и Instagram. Мы вам всегда ответим.
Еще раз напоминаем:
Круглосуточный телефон доверия - 8-908-682-15-14.
Телефон «Горячей линии» управления здравоохранения (8617) 64-17-59 (9.00-18.00).