г. Новороссийск, ул. Лейтенанта Шмидта, 37

8 (8617) 64-57-61, 64-17-59

8 (8617) 61-39-51

cb-yz@yandex.ru

Уважаемые жители! В работе каждой медицинской организации рано или поздно возникают конфликтные ситуации - жалобы пациента или его близких на неудовлетворительное качество медицинской помощи. Некоторые оказываются недовольны уровнем обслуживания, другие качеством предоставленной услуги. Недовольные пишут жалобы не только руководству больницы, но и в правоохранительные органы, органы ведомственного контроля, Президенту РФ. Подаются судебные иски.

Существует огромное количество инстанций, куда пациент может обратиться с претензией, при этом игнорируя самое первое звено возникновения проблемы – медицинскую организацию.

Руководство медицинского учреждения к каждой жалобе пациента относится с особым вниманием, так как своевременная реакция руководства ЛПУ может предотвратить негативные последствия жалоб в виде дальнейшего обращения пациента в контролирующие органы, что чревато не только материальными компенсациями, но еще и уроном для репутации лечебного учреждения.

В Городской поликлинике №5 ежедневно ведет прием в каб. 320 с 8.00 до 17.00 заместитель главного врача по экспертной работе Лебедь Антонина Юрьевна. Вы также можете обратиться к заместителю главного врача Зинченко Наталье Владимировне и к главному врачу поликлиники Табатадзе Теймуразу Рамазиевичу.

После каждого обращения пациента в обязанности руководства входит разговор с персоналом и выяснение обстоятельства и причин, которые побудили пациента написать жалобу. Если доводы пациента будут находить подтверждение, то будут проведены с сотрудниками профилактические беседы по недопущению подобных негативных ситуаций.

Однако далеко не всегда жалобы на врачей поликлиники от пациента подтверждаются, иногда выясняется, что пациент просто излишне эмоционален, а персонал действовал в соответствии с правилами, либо же кто-то из сотрудников просто не нашел с пациентом «общий язык». Ни одного обращение граждан не остается без внимания руководства поликлиники.

Если вы не удовлетворены качеством разбора обращения, вы всегда можете обратиться на «горячую линию» управления здравоохранения.

Полезные ссылки

  • minzdrav
  • minzdrav-kk
  • hotline-minzdrav-kk
  • kuban-online
  • mo_novorossijsk
  • health
  • kuban-edu
  • nok
  • zemsk
  • uznai-vracha
  • sms-mame
  • kvalif-vrachey
  • gubernator
  • pomosh-zhenshinam
  • insult-infarkt