Новости

О работе «Горячей линии»!

Управлением здравоохранения проведен анализ обращений граждан на «Горячую линию» за 1-й квартал 2018 года.

Всего за три месяца 2018 года зарегистрировано 326 обращений граждан на телефон линии по вопросам оказания медицинской помощи. Основная доля обращений (86,4%) связана с необходимостью получения консультации или разъяснения по вопросам организации и оказания медицинской помощи, иным вопросам. Чаще других регистрировались обращения:

- об организации работы учреждений (в т.ч. организации приема узкими специалистами);

- о направлении на консультацию и лечение в иные организации здравоохранения (в т.ч. по квотам для оказания высокотехнологичных видов помощи);

-о порядке освидетельствования на инвалидность;

- этике и деонтологии;

- о лекарственном обеспечении.

Среди всех обращений граждан по телефону «горячей линии» по вопросам оказания медицинской помощи зарегистрировано около 15% жалоб. Всем обратившимся оказана практическая помощь и содействие в решении вопросов, даны необходимые разъяснения. Решения по обращениям граждан принимаются в самые короткие сроки, но не более трех дней.

На линию по теме лекарственного обеспечения обратились 131 человек.. Наибольшее количество обращений граждан связано с отсутствием в аптеках лекарственных средств по льготным рецептам.

В целом вопросы организации и проведения работы по рассмотрению обращений граждан обсуждаются на совещаниях со специалистами управления здравоохранения, главных врачей, на совещаниях внутри медицинского учреждения.

Еще раз напоминаем:

Круглосуточный телефон доверия - 8-908-682-15-14.

Телефон «Горячей линии» управления здравоохранения (8617) 64-17-59 (9.00-18.00).